Официальный сайт администрации Дергачевского муниципального района
Версия сайта для слабовидящих
Понедельник, 22 Сентября 2025

Обращения граждан как механизм выявления и решения проблем в структурах Росреестра в Саратовской области

31.01.2019

Работа Управления Росреестра и Филиала Кадастровой палаты по Саратовской области с устными и письменными обращениями граждан и юридических лиц регламентируется Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ»; локальными актами Управления и Филиала, такими как «Порядок рассмотрения обращений граждан и личного приема заявителей»; графики личного приема; графики прямых телефонных линий и др.  
Управлением и Филиалом в полной мере реализовываются нормы, установленные перечисленными законодательными и нормативно-правовыми актами.
С этой целью ведомством на регулярной основе осуществляется комплекс мероприятий. В частности, руководитель Управления Павел Гришин и директор Филиала Рафаиль Ахмеров регулярно проводят личные приемы граждан в Управлении, Филиале и в приемной Президента Российской Федерации в Саратовской области. Личные приемы граждан ведут также их заместители, начальники структурных и территориальных подразделений Управления и Филиала.  В ходе личных приемов даются подробные разъяснения действующего законодательства и оказывается практическая помощь гражданам в урегулировании проблемных вопросов. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В 2018 году на личном приеме Управлением было принято свыше 3200 человек, Филиалом – более 1700 человек.
Успешно функционирует совместный контакт-центр, осуществляющий консультирование  граждан по вопросам, относящимся к деятельности Управления и Филиала, куда можно обратиться лично в рабочие часы по адресу: г. Саратов,     ул. Кутякова, д. 5, 2 этаж, каб. 216 или позвонить по телефону 8(845-2) 37-28-60.  Также, в рамках антикоррупционной деятельности работают телефоны доверия и электронная почта, чтобы граждане могли обратиться за помощью и оставить обращение, на которое в случае необходимости даётся письменный ответ: в Управлении  –  8(845-2) 34-78-32, 64_upr@rosreestr.ru,  в Филиале – 8-800-100-18-18, antikor@kadastr.ru.
В территориальных отделах имеются «Книги жалоб и предложений», в которых граждане могут оставить свои отзывы о работе Управления и Филиала.
Стоит отметить, что во всех популярных соцсетях – ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, Facebook реализован и пользуется популярностью социальный некоммерческий проект «ВладейЛегко» – интернет-ресурс, безвозмездно предоставляющий гражданам, юридическим лицам, профессиональным сообществам разностороннюю информацию в сфере земельно-имущественных отношений. Управление и Филиал являются активными участниками данного проекта и всегда готовы информировать граждан и бизнес-сообщество по широкому спектру вопросов в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество.
На сайте Росреестра Управлением регулярно размещается и обновляется информация о состоянии работы с обращениями граждан в Управлении, об изменении действующего законодательства, сведения о судебном и административном порядке обжалования действий (бездействия) Управления.
Управлением и Филиалом систематически проводится аналитическая работа в сфере работы с обращениями граждан, учитываются замечания, содержащиеся в обращениях с целью своевременного выявления и устранения причин нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан, осуществляются тематические проверки организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях и территориальных (межмуниципальных) отделах.
Обращения, как реализация конституционного права граждан, всегда будут актуальны, так как они являются важным источником информации, полезной для решения государственных вопросов, содержат сведения о процессах, происходящих в обществе, об отношении граждан к органам государственной власти.

Возврат к списку

زوجة متناكة annarivas.net فيلم سك desi girl pussy movstars.com xhamsetr fairy hentai manga hentaiclan.com nanbaka hentai indiansxxx zaporn.mobi free xxx videos احدث افلام السكس المصري cyberpornvideos.com افلام سكس اجنبى مجانا
淫語熟女 sakurajav.mobi fc2 ppv 674615 kuttymovies.cc duporn.mobi indian tight pussy porn vebo hamsterporn.mobi bf blue video picture nikki galrani hot xtubemovies.info sex movies com xxxstarsxxx stripvidz.net xnxx school indian
open sex video indian wapporno.info video sex bengali local sex pornolike.mobi kl wap bilang isa freeteleserye.com mikee reyes basketball south indian xvideos.com foxporns.info bank xnxx gonza xxx momyporn.mobi telugu gay.sex chat