Официальный сайт администрации Дергачевского муниципального района
Вторник, 27 Июня 2017

Трудно представить учреждение, где еще оказывают такое огромное количество услуг и консультаций по любым вопросам заявителей, касающихся оформлением документов и справок. Центр «Мои Документы» - это государственное учреждение, которое помогает получить самые разные государственные и муниципальные услуги на безвозмездной основе.

В одном месте можно оформить сделку купли-продажи, подать заявление на получение российского паспорта, оформить материнский капитал, СНИЛС, зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и многое другое.

Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» работает в р.п. Дергачи с декабря 2014 года и пользуется популярностью среди жителей.

Услуги в центре оказываются по принципу «одного окна», то есть если вам нужно получить какую-либо государственную или муниципальную услугу, не нужно тратить время на хождения по различным ведомствам и инстанциям. В одном месте можно и проконсультироваться, и подать нужное заявление. Всего в настоящее время на базе центра «Мои Документы» в р.п. Дергачи оказывается 159 услуг.

В перечень муниципальных услуг входят: предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; выдача разрешения на строительство; предоставление разрешения на право организации розничного рынка; принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда; постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования; выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и многие другие услуги.

В Центре функционирует электронная система управления очередью с визуальным и звуковым сопровождением, подготовлен удобный для посетителей операционный зал, оборудованы 5 «окон» для приема граждан. Возможности Центра предполагают ежедневный прием и обслуживание порядка 200 жителей района. Обратившись к специалистам Центра, можно получить полную и доступную информацию о том, какие услуги оказываются, какой пакет документов нужно принести и как правильно заполнить те или иные формы для получения, например, сертификата на материнский капитал, или для того, чтобы поставить на государственный кадастровый учёт недвижимое имущество и т.д. Сдав все необходимые документы, заявитель является в Центр в назначенный день, и получает результат предоставления государственной или муниципальной услуги. Дополнительных финансовых затрат при этом заявители не несут, оплачивается только положенная госпошлина. Через терминал «электронная очередь» можно записаться к специалистам на любое удобное время для получения наиболее востребованных услуг.

Все услуги разбиты по жизненным ситуациям, к примеру: рождение ребенка, выход на пенсию, оформление земельного участка, открытие своего дела и так далее. Т.е. заявитель обращается за одной услугой, а специалисты Центра уже консультируют и предлагают получить набор смежных госуслуг для решения жизненной ситуации заявителя.

Также в центре «Мои Документы» в р.п. Дергачи есть специальное место для доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru, где можно зарегистрироваться и подтвердить свою учетную запись. Если заявитель уже прошел первичную регистрацию на портале, то для подтверждения учетной записи необходимо предоставить специалисту Центра паспорт и СНИЛС.

Центр «Мои Документы» расположен по адресу: р.п. Дергачи, ул. Ленина, 80

График работы центра:

вторник с 09.00 до 20.00 часов; перерыв с 13.00 до 14.00 часов

среда-пятница с 09.00 до 18.00 часов; перерыв с 13.00 до 14.00 часов

суббота с 09.00 до 15.30 часов; перерыв с 13.00 до 13.30 часов

понедельник, воскресенье - выходной


С 29 июня 2016 все центры государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», действующие на территории Саратовской области, начнут прием заявлений на единовременную выплату из средств материнского капитала в размере 25 000 рублей.

По словам министра – председателя комитета по информатизации Саратовской области Ларисы Кузнецовой социально-значимые услуги, в том числе и услуги Пенсионного фонда РФ, предоставляемые в центрах «Мои Документы» максимально востребованы заявителями. Например, за оформлением единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала в размере 20000 рублей, предусмотренных «Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году», в центры «Мои Документы» нашего региона обратилось порядка 16000 заявителей.

Согласно Федеральному закону № 181-ФЗ от 26.06.2016 г. «О единовременной выплате за счет средств материнского (семейного) капитала в 2016 году» воспользоваться правом на получение единовременной выплаты в размере 25 000 рублей из средств материнского капитала могут все семьи, которые получили (или получат право на сертификат на материнский капитал до 30 сентября 2016 года) и не использовали всю сумму капитала на основные направления расходования капитала. Подать заявление на единовременную выплату могут все проживающие на территории РФ владельцы сертификата на материнский капитал вне зависимости от того, сколько времени прошло со дня рождения ребенка, давшего право на получение сертификата, в том числе и те, которым уже была осуществлена выплата в размере 20 тысяч рублей.

Заявление на предоставление указанной государственной услуги необходимо подать не позднее 30 ноября текущего года. Следует отметить, что заявление на оформление единовременной выплаты может быть подано одновременно с заявлением о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный капитал).

В заявлении указывается СНИЛС владельца сертификата, а также серия и номер сертификата на материнский капитал. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и банковскую справку о реквизитах счета, на который в двухмесячный срок единым платежом будут перечислены 25 000 рублей либо меньшая сумма, если остаток материнского капитала составляет менее 25 000 рублей. Полученные деньги семьи могут использовать на любые нужды по своему усмотрению.

«Перечень услуг в центрах «Мои Документы» постоянно расширяется. Ежемесячно он пополняется новыми государственными и муниципальными услугами. И такое динамичное развитие происходит благодаря достигнутому взаимопониманию с органами власти различного уровня, услуги которых предоставляются в центрах. Я уверена, что эта положительная тенденция будет сохранена и в дальнейшем», - отметила министр – председатель комитета по информатизации Лариса Кузнецова.

 

Для справки:

Подробную информацию о предоставлении государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои Документы», контакты и график работы центров можно получить по Единому телефону справочной службы  (8452)65-39-69 или на сайте mfc64.ru