Официальный сайт администрации Дергачевского муниципального района
Версия сайта для слабовидящих
Вторник, 4 Ноября 2025

Об утверждении Положения о порядке предоставления гранта «Агромотиватор» на оказание государственной поддержки ветеранам и участникам специальной военной операции, связанной с началом осуществления ими предпринимательской деятельности в агропромышленном

10.10.2025


Об утверждении Положения о порядке  предоставления гранта «Агромотиватор» на оказание государственной поддержки ветеранам и участникам специальной военной операции, связанной с началом осуществления ими предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе


На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области,
в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления гранта «Агромотиватор» на оказание государственной поддержки ветеранам
и участникам специальной военной операции, связанной с началом осуществления ими предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе.
2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона области об областном бюджете, предусматривающего предоставление гранта в форме субсидии, указанного в пункте 1 настоящего постановления.




Губернатор
Саратовской области     Р.В. Бусаргин


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 7 октября 2025 года № 770-П



Положение
о порядке предоставления гранта «Агромотиватор» на оказание государственной поддержки ветеранам и участникам специальной военной операции, связанной с началом осуществления ими предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе

I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на оказание государственной поддержки ветеранам и участникам специальной военной операции, связанной с началом осуществления ими предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе, возникающие при реализации мероприятий, направленных на увеличение производства сельскохозяйственной продукции.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются
в следующих значениях:
грант «Агромотиватор» – средства, перечисляемые из областного бюджета грантополучателю для финансового обеспечения его затрат,
не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития хозяйства, направленного на организацию и (или) увеличение производства сельскохозяйственной продукции, представляемого заявителем в региональную комиссию по отбору проектов (далее – грант);
грантополучатель – заявитель, отобранный региональной комиссией
по отбору проектов для предоставления гранта, зарегистрированный
в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства, в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
заявитель – гражданин Российской Федерации из числа ветеранов боевых действий, осуществлявших выполнение задач в ходе специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины с 24 февраля 2022 года,
на территориях Запорожской области и Херсонской области – с 30 сентября 2022 года, уволенный с военной службы (службы, работы), а также принимавший в соответствии с решениями органов публичной власти Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики участие в боевых действиях в составе Вооруженных Сил Донецкой Народной Республики, Народной милиции Луганской Народной Республики, воинских формирований и органов Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики начиная с 11 мая 2014 года, зарегистрированный
в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства на сельской территории или на территории сельской агломерации Саратовской области, который обязуется осуществлять деятельность
на сельской территории или на территории сельской агломерации Саратовской области в течение не менее чем 3 лет со дня получения средств и достигнуть показателей деятельности, предусмотренных проектом.
К понятию «заявитель» также относится гражданин Российской Федерации, обязующийся в срок, не превышающий 30 календарных дней
от даты принятия решения региональной комиссии по отбору проектов
о предоставлении ему гранта, осуществить государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства, который отвечает условиям, предусмотренным абзацем четвертым настоящего пункта, в органах Федеральной налоговой службы;
конкурс – конкурсный отбор, проводимый среди заявителей, на право получения гранта;
плановые показатели деятельности – производственные и экономические показатели, предусмотренные проектом. В состав плановых показателей деятельности включаются, в том числе, количество принятых новых постоянных работников, сведения о которых подтверждаются справкой налогового органа, и объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях;
проект – документ (бизнес–план), составленный по форме, определяемой министерством сельского хозяйства области (далее – министерство),
в который включаются, в том числе, направления расходования гранта, обязательство по принятию в срок, определяемый министерством, но не позднее срока использования гранта, не менее 1 нового постоянного работника,
а также обязательство по сохранению созданных новых постоянных рабочих мест в течение 3 лет от даты получения гранта и по достижению плановых показателей деятельности, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта, заключаемым между грантополучателем и министерством;
региональная комиссия по отбору проектов – комиссия, создаваемая министерством, не менее 50 процентов членов которой составляют члены,
не являющиеся государственными или муниципальными служащими, осуществляющая отбор заявителей для предоставления им гранта,
в том числе в форме очного собеседования и (или) видео-конференц-связи (далее – комиссия);
сельские агломерации – примыкающие друг к другу сельские территории и (или) граничащие с сельскими территориями поселки городского типа
и (или) малые города. Численность населения, постоянно проживающего
на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек. Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы муниципальных образований. Перечень сельских агломераций определяется министерством;
сельские территории – сельские поселения или сельские поселения
и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов
(за исключением муниципального образования «Город Саратов»), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением муниципального образования «Город Саратов»). Перечень сельских территорий определяется министерством.
3. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат в виде оказания государственной поддержки ветеранам и участникам специальной военной операции, связанной с началом осуществления
ими предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе путем софинансирования из областного бюджета затрат, возникающих
при реализации мероприятий, направленных на увеличение производства сельскохозяйственной продукции.
4. Для грантополучателей, использующих право на освобождение
от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением
и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части их затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
5. Министерство в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период является главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление гранта, и исполнительным органом области, уполномоченным на распределение средств, поступивших из федерального бюджета в целях предоставления гранта.
Способ предоставления гранта – финансовое обеспечение затрат.
Способ отбора получателей гранта – конкурс.
Грант предоставляется категориям получателей гранта, соответствующих понятию «заявитель», определенному настоящим Положением.
6. Предоставление гранта осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства.
7. Грант предоставляется грантополучателю на реализацию проекта:
а) по разведению крупного рогатого скота мясного или молочного направления продуктивности – в размере, не превышающем 7 млн рублей,
но не более 90 процентов затрат;
б) по иным направлениям – в размере, не превышающем 5 млн рублей, но не более 90 процентов затрат.
8. Грант предоставляется в текущем финансовом году по результатам проведения конкурса. Предоставление гранта носит заявительный характер. Грант предоставляется грантополучателю с учетом следующих условий:
а) грант предоставляется однократно на основании решения комиссии по результатам конкурса;
б) максимальный размер гранта утверждается министерством;
в) размер гранта, предоставляемого конкретному грантополучателю, определяется решением комиссии с учетом размера собственных средств грантополучателя, направляемых на реализацию проекта;
г) перечень затрат, финансовое обеспечение которых допускается осуществлять за счет гранта, определен приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 4 марта 2025 года № 120;
д) финансовое обеспечение затрат грантополучателя, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается;
е) реализация, передача в аренду, залог и (или) отчуждение имущества, приобретенного с использованием гранта, допускаются только при согласовании
с министерством, а также при условии неухудшения плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом и соглашением о предоставлении гранта, заключаемым между грантополучателем и министерством;
ж) приобретение имущества, ранее приобретенного с использованием средств государственной поддержки, за счет гранта не допускается;
з) срок использования гранта составляет не более 18 месяцев со дня его получения. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию гранта в установленный срок, продление срока использования гранта осуществляется по решению министерства,
но не более чем на 6 месяцев, в установленном министерством порядке. Основанием для принятия министерством решения о продлении срока использования гранта является документальное подтверждение грантополучателем наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию средств гранта в установленный срок. В случае, если Саратовская область пострадала в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины и (или) террористических актов, срок использования гранта составляет не более 30 месяцев со дня его получения;
и) на дату, определяемую министерством, у заявителя должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;
к) случаи, в которых допускается внесение изменений в проект, методика оценки достижения грантополучателем плановых показателей деятельности, а также меры ответственности за недостижение плановых показателей деятельности определяются министерством. В случае недостижения плановых показателей деятельности грантополучатель обязуется представить до 1 апреля года, следующего за годом, в котором показатель деятельности не был исполнен, письменное обоснование недостижения плановых показателей деятельности. В случае принятия министерством решения
о необходимости внесения изменений в проект и соглашение о предоставлении гранта, заключенное между грантополучателем и министерством, глава крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальный предприниматель, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, представляет актуализированный проект в министерство в срок, не превышающий
45 календарных дней со дня получения соответствующего решения;
л) грантополучатели не должны являться получателями средств финансовой поддержки (за исключением социальных выплат и выплат
на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, субсидий, предоставляемых гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 (далее – Государственная программа), субсидий или грантов, а также гранта на поддержку начинающего фермера
и гранта «Агростартап» в рамках Государственной программы;
м) грант предоставляется при условии документального подтверждения права собственности и (или) иных прав заявителя на срок не менее 3 лет
на земельный участок (земельные участки), на котором осуществляется
или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство;
н) допускается смена индивидуального предпринимателя, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства и грантополучателем, в процессе реализации проекта в соответствии со статьей 18 Федерального закона
«О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;
о) грант предоставляется за счет средств областного бюджета грантополучателю, зарегистрированному и осуществляющему деятельность на сельской территории или территории сельской агломерации Саратовской области;
п) размер гранта не может быть менее 3 млн рублей. В случае, если заявителем на рассмотрение комиссии представлен проект, где в стоимость проекта включена сумма гранта менее 3 млн рублей, проект комиссией
не рассматривается.
9. Информация о предоставлении гранта размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Порядок проведения конкурса
10. До размещения объявления о проведении конкурса на едином портале в целях проведения отбора получателей гранта министерство принимает решение о создании комиссии.
Объявление о проведении конкурса (далее – объявление) размещается
в срок не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявок
на участие в конкурсе на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно–телекоммуникационной сети Интернет
(по адресу: www.minagro.saratov.gov.ru) с указанием:
сроков проведения конкурса;
даты начала подачи и окончания приема заявок заявителей, которая
не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
периодов проведения очных собеседований с заявителями;
цели предоставления гранта;
результата предоставления гранта;
доменного имени, и (или) указателя страниц сайта министерства
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещается информация о проведении конкурса;
требований к заявителям и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия требованиям, указанным
в настоящем Положении;
категории грантополучателей и критериев оценки, показателей критериев оценки;
порядка подачи заявок заявителями и требований к документам, указанным в настоящем Положении;
порядка отзыва заявок заявителей;
порядка возврата заявок на доработку, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки, срока, не позднее которого заявитель должен направить скорректированную заявку, после возврата его заявки на доработку;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления заявителями разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого грантополучатель должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее – соглашение);
условия признания грантополучателя уклонившимся от заключения соглашения;
сроков размещения протоколов подведения итогов конкурса (документов об итогах проведения конкурса) на едином портале;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях
их отклонения;
порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимой
для представления заявителем информации по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии комиссии в оценке заявок.
Изменения в объявление вносятся не позднее наступления даты окончания приема заявок участников конкурса с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками конкурса заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений,
до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее
10 календарных дней;
при внесении изменений в объявление изменение способа отбора грантополучателей не допускается;
в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников конкурса внести изменения в заявки;
участники конкурса, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).
11. Проведение конкурса среди заявителей обеспечивается в системе «Электронный бюджет».
Доступ к системе «Электронный бюджет» обеспечивается
с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Взаимодействие министерства и комиссии с заявителями в рамках проведения конкурса осуществляется с использованием документов
в электронной форме в системе «Электронный бюджет».
Заявитель формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представляет в систему «Электронный бюджет» электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), обязательное представление которых предусмотрено для заявителя в соответствии
с пунктом 13 настоящего Положения.
Заявка в системе «Электронный бюджет» подписывается:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица (для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей);
простой электронной подписью, подтвержденной учетной записью физического лица в Единой системе идентификации и аутентификации
(для физических лиц).
Заявитель должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения, по состоянию на дату подачи заявки
и на дату заключения соглашения.
Датой представления заявки считается день подписания заявителем заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
12. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
б) заявитель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения
к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность
в качестве индивидуального предпринимателя;
в) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц,
в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
г) заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или
с распространением оружия массового уничтожения;
д) заявитель не является иностранным агентом в соответствии
с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
е) заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются
на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
ж) заявитель не получает средства из областного бюджета
в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные
в пункте 3 настоящего Положения;
з) отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями, в реестре дисквалифицированных лиц.
13. Для участия в конкурсе необходимы следующие документы (далее – заявка):
а) заявление о предоставлении гранта в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) справка (сведения) о подтверждении факта участия в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, выданная федеральными органами исполнительной власти (федеральными государственными органами) участнику специальной военной операции
по соответствующей форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2024 года № 1354 «О порядке установления факта участия граждан Российской Федерации в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области»;
г) выписка из приказа (копия приказа) об увольнении с военной службы (службы, работы) или военного билета, или трудовой книжки, или иного документа, удостоверяющего факт увольнения с военной службы (службы, работы);
д) удостоверение ветерана боевых действий, полученное заявителем
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 1 августа 2023 года № 1243 «Об утверждении Правил выдачи удостоверения ветерана боевых действий единого образца лицам, принимавшим в соответствии с решениями органов государственной власти Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики участие в боевых действиях в составе Вооруженных Сил Донецкой Народной Республики, Народной милиции Луганской Народной Республики, воинских формирований и органов Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики начиная с 11 мая 2014 года, и о внесении изменения в пункт 2 инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны
и ветерана боевых действий»;
е) доверенность, выданная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае, если заявитель действует через представителя по доверенности);
ж) копия документа о создании крестьянского (фермерского) хозяйства и признании индивидуального предпринимателя главой крестьянского (фермерского) хозяйства (представляется заявителями – индивидуальными предпринимателями, в отношении которых согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не указан статус главы крестьянского (фермерского) хозяйства):
соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, содержащего в том числе сведения о признании главой крестьянского (фермерского) хозяйства индивидуального предпринимателя (представляется в случае ведения хозяйства двумя и более гражданами);
уведомления (в свободной форме) индивидуального предпринимателя о создании крестьянского (фермерского) хозяйства одним гражданином
и ведении хозяйства индивидуальным предпринимателем в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства (представляется в случае ведения хозяйства одним гражданином);
з) проект (бизнес–план) создания и (или) развития хозяйства по форме, утвержденной приказом министерства;
и) обязательство заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней после принятия решения комиссией о предоставлении гранта, осуществить государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства, отвечающего условиям, предусмотренным абзацем четвертым пункта 2 настоящего Положения, или зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, отвечающий условиям, предусмотренным абзацем четвертым пункта 2 настоящего Положения, в органах Федеральной налоговой службы согласно приложению № 1 к настоящему Положению
(в случае, если заявитель не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства, или заявителем не осуществлена государственная регистрация крестьянского (фермерского) хозяйства);
к) обязательство заявителя (согласно приложению № 2 к настоящему Положению) в случае принятия решения комиссией о предоставлении ему гранта ежегодно в течение 3 лет с момента заключения соглашения:
осуществлять деятельность на сельской территории или территории сельской агломерации, предусмотренную проектом (бизнес-планом) создания
и (или) развития хозяйства и согласно ОКВЭД;
достигать плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом (бизнес-планом) создания и (или) развития хозяйства;
создать не менее одного рабочего места и принять в срок, определяемый министерством, не менее 1 нового постоянного работника;
л) выписка(и) (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) о правах заявителя на земельные участки,
на которых осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство, по состоянию не ранее 2 месяцев до даты подачи заявки
(для земельных участков, права на которые зарегистрированы в ЕГРН)
(при наличии);
м) копии документов, подтверждающих право заявителя на земельные участки, на которых осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство (для земельных участков, права на которые зарегистрированы в ЕГРН);
н) выписка из похозяйственной книги (о наличии скота, птицы, рыбы, пчелосемей, посевных площадей, периода ведения личного подсобного хозяйства) (при наличии);
о) копии документов, подтверждающих право заявителя на самоходную сельскохозяйственную технику (трактор, комбайн) (договор, паспорт самоходной машины, свидетельство о регистрации самоходной машины, срок эксплуатации которой от года выпуска не превышает 10 лет на дату подачи заявки (при наличии);
п) выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на объекты недвижимости (для объектов недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРН) (при наличии);
р) копии документов, подтверждающих право заявителя на объекты недвижимости (в случае, если право на объект недвижимости
не зарегистрировано в ЕГРН) (при наличии);
с) копия документа, удостоверяющего полномочия главы крестьянского (фермерского) хозяйства действовать от имени крестьянского (фермерского) хозяйства (для крестьянских (фермерских) хозяйств);
т) план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования.
14. Документы, указанные в подпунктах «а», «б», «в» (при отсутствии сведений в государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере»), «г», «е», «ж», «з», «и», «к», «м», «р», «с», «т» пункта 13 настоящего Положения, представляются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах «в» (при наличии сведений
в государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере»), «д», «л», «н», «о», «п» пункта 13 настоящего Положения, представляются заявителем по собственной инициативе. При непредставлении указанных документов заявителем
по собственной инициативе содержащиеся в них сведения запрашиваются министерством в порядке межведомственного электронного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов в случае невозможности получения соответствующих сведений
в системе «Электронный бюджет».
15. Электронные копии документов, включаемых в заявку, должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных
или технологических средств.
Прилагаемые к заявке электронные документы должны позволять в полном объеме ознакомиться с текстом документа и распознать его реквизиты.
Документы, включенные в заявку, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку (по инициативе заявителя), должны содержать четкое и контрастное изображение.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления, несет заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Заявитель вправе отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок путем направления заявления в электронной форме (сканированная копия) в системе «Электронный бюджет».
Заявитель вправе изменить заявку путем подачи заявления
на изменение в электронной форме (сканированная копия) в системе «Электронный бюджет» в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней
до истечения срока подачи заявок.
Внесение изменений в заявку возможно до дня окончания срока приема заявок путем формирования заявителем в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Возврат заявки на доработку возможен не позднее 10 рабочих дней
до окончания срока рассмотрения заявок.
Основаниями для возврата заявки на доработку являются:
наличие арифметических ошибок, описок, опечаток;
представление нечитаемых электронных копий документов и материалов, включенных в состав заявки.
Решения министерства о возврате заявок на доработку принимаются
в равной мере ко всем заявителям, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, и доводятся до заявителей
с использованием системы «Электронный бюджет» в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке. Срок, не позднее которого участник конкурса должен направить скорректированную заявку, после возврата его заявки на доработку составляет не более 3 рабочих дней.
Внесение изменений в заявку допускается не более одного раза.
Любой заявитель со дня размещения объявления о проведении конкурса на едином портале не позднее 3 календарных дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в министерство запрос
о разъяснении положений объявления путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования
в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения.
Представленное министерством разъяснение положений объявления
не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в соответствии с частью пятой настоящего пункта, представляется всем заявителям с использованием системы «Электронный бюджет».
17. Доступ к заявкам открывается министерству в системе «Электронный бюджет» с даты представления заявителем заявки.
18. Проверка заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» производится путем проставления в электронном виде отметок о соответствии заявителя указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системе «Электронный бюджет».
Запрещается требовать от заявителя представления документов
и информации в целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если заявитель готов представить министерству документы и информацию по собственной инициативе.
19. Министерство не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока прие

Возврат к списку

زوجة متناكة annarivas.net فيلم سك desi girl pussy movstars.com xhamsetr fairy hentai manga hentaiclan.com nanbaka hentai indiansxxx zaporn.mobi free xxx videos احدث افلام السكس المصري cyberpornvideos.com افلام سكس اجنبى مجانا
淫語熟女 sakurajav.mobi fc2 ppv 674615 kuttymovies.cc duporn.mobi indian tight pussy porn vebo hamsterporn.mobi bf blue video picture nikki galrani hot xtubemovies.info sex movies com xxxstarsxxx stripvidz.net xnxx school indian
open sex video indian wapporno.info video sex bengali local sex pornolike.mobi kl wap bilang isa freeteleserye.com mikee reyes basketball south indian xvideos.com foxporns.info bank xnxx gonza xxx momyporn.mobi telugu gay.sex chat