Официальный сайт администрации Дергачевского муниципального района
Версия сайта для слабовидящих
Четверг, 16 Октября 2025


График личного приема граждан должностными лицами на территории муниципальных образований в июне-июле 2020 года скачать

Руководитель общественной приемной Губернатора Саратовской области

Косолапова Марина Сергеевна 

Дни приема граждан:

Еженедельно, каждый четверг  с 10:00 ч. до 12:00 ч.

Адрес приемной Губернатора:

р.п. Дергачи, ул. Советская, 77

Телефон: 8(84563)21581


Прием граждан главой Дергачевского муниципального района Саратовской области осуществляется:

Еженедельно – среда, с 9.00ч. до 10.00ч.

Запись на прием – каждую среду, с 8.00ч.

у дежурного администрации (1 этаж) или секретаря приемной администрации (2 этаж).

При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Адрес для устных обращений: Саратовская область, р.п. Дергачи, пл.М.Горького, 4.

Телефон 2-91-30, 2-91-31

Код междугородней связи 8(84563)

Адрес для письменных обращений:

413440, Саратовская область, р.п.Дергачи, пл.М.Горького, 4.

Адрес для обращений в форме электронного документаdergachiamr@yandex.ru или  mo06@admderg.ru

Ответственное лицо:

Сафронова Маргарита Геннадьевна, консультант по делопроизводству администрации Дергачевского муниципального района – ответственное лицо за работу по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных главе Дергачевского муниципального района Саратовской области, а также организацию приема граждан.

Телефон:  8(84563)  2-90-66


Основные положения работы с обращениями граждан в администрации   Дергачевского муниципального района

Функции по организации работы с обращениями граждан в администрации района возложены на Управляющего делами администрации Дергачевского муниципального района. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с документами в администрации Дергачевского муниципального района.

Требования к порядку рассмотрения обращений граждан

Работа с обращениями граждан включает в себя регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших по почте, телеграфу, факсу, в ходе личного приёма, на «Телефон прямой линии» и по информационным системам общего пользования.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если руководителем, должностным лицом, не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

Продление сроков рассмотрения обращений осуществляется в соответствии со ст. 12 п.2 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не более чем на 30 дней, уведомив о продление срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме, при необходимости результаты рассмотрения сообщены заинтересованным организациям или должностным лицам, а также, если документально подтверждено их исполнение.

В целях обеспечения своевременного рассмотрения обращений граждан и устранения недостатков, ответственный работник проводит анализ работы с обращениями граждан и ежемесячно представляет отчет руководящим работникам администрации района.

Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 5 лет. По истечении пяти лет документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в установленном порядке.

Прием граждан главой администрации Дергачевского района, его заместителями, а также другими должностными лицами проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы согласно графику, утвержденному главой администрации района. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Сотрудники администрации несут ответственность в соответствии с законодательством РФ: за сохранность находящихся у них обращений и документов, связанных с их рассмотрением; своевременное и качественное решение поставленных вопросов или обстоятельное разъяснение.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных обязанностях.

Требования к обращению граждан

Письменное обращение гражданина или обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:

- наименование органа исполнительной власти, которому оно адресовано;

- фамилию, имя, отчество, должность лица, которому адресуется обращение;

- фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес гражданина, которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись заявителя и дату.

زوجة متناكة annarivas.net فيلم سك desi girl pussy movstars.com xhamsetr fairy hentai manga hentaiclan.com nanbaka hentai indiansxxx zaporn.mobi free xxx videos احدث افلام السكس المصري cyberpornvideos.com افلام سكس اجنبى مجانا
淫語熟女 sakurajav.mobi fc2 ppv 674615 kuttymovies.cc duporn.mobi indian tight pussy porn vebo hamsterporn.mobi bf blue video picture nikki galrani hot xtubemovies.info sex movies com xxxstarsxxx stripvidz.net xnxx school indian
open sex video indian wapporno.info video sex bengali local sex pornolike.mobi kl wap bilang isa freeteleserye.com mikee reyes basketball south indian xvideos.com foxporns.info bank xnxx gonza xxx momyporn.mobi telugu gay.sex chat