Официальный сайт администрации Дергачевского муниципального района
Версия сайта для слабовидящих
Суббота, 20 Сентября 2025

Независимая антикоррупционная экспертиза как элемент процесса нормотворчества

Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы в комплексе мер, направленных на обеспечение единства правового пространства, представляет собой один из необходимых механизмов развития современного правового пространства. Независимая антикоррупционная экспертиза по своей сути является практической деятельностью институтов гражданского общества и граждан, которая состоит в проведении исследования текста нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта в целях выявления в нем коррупциогенных факторов. Независимые эксперты вправе осуществлять подготовку заключений на федеральные, региональные и муниципальные акты.

Механизм проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов), уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований с целью выявления в них норм, способствующих совершению коррупционных правонарушений определяются Федеральным законом от 17.07.2009      №        172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных

правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской                                     Федерации от 26.02.2010 №                       96 «Об

антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и приказом Минюста России от 21.10.2011 № 363 «Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы».

По результатам экспертизы на коррупциогенность составляется заключение, форма которого утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.10.2011 № 363 «Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы». Хотя данное заключение носит рекомендательный характер, оно подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Следует отметить, что стать независимым экспертом может физическое и юридическое лицо, соответствующее установленным требованиям. Так, заявителями на аккредитацию могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет, за исключением:

-     граждан, имеющих неснятую или непогашенную судимость;

-     граждан, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;

-    граждан, осуществляющих свою деятельность в органах и организациях, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172- ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Также заявителями могут быть юридические лица, имеющие в своем штате не менее 3 работников, которые имеют высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет, за исключением:

-    международных и иностранных организаций;

-    некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

Не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов):

1)   гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость;

2)   гражданами, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;

3)         гражданами, осуществляющими деятельность в органах и организациях, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

4)    международными и иностранными организациями;

5)    иностранными агентами.

Получение предоставляемой Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги не требует от заявителя личной явки в Минюст России. На официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети Интернет: www.minjust.ru и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru. заявителю предоставляется возможность ознакомиться с перечнем необходимых для аккредитации документов, а также предоставляется возможность копирования необходимых образцов и форм заявлений.

Министерством юстиции Российской Федерации утвержден «Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации», который размещен на сайте Минюста России в разделе «Деятельность», подразделе «Направления деятельности». В Саратовской области по состоянию на 07.04.2025 в государственном реестре независимых экспертов, получивших аккредитацию, содержатся сведения о 16 физических лицах и 2 юридических лицах.

В целях координации деятельности независимых экспертов на территории Саратовской области действует Экспертный совет по координации деятельности в сфере проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на территории Саратовской области при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

Следует отметить, что Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области на постоянной основе осуществляется координация процесса взаимодействия независимых экспертов с органами государственной власти Саратовской области, проводятся «прямые телефонные линии» по вопросам аккредитации граждан в качестве независимых экспертов, оказывается консультативная помощь независимым экспертам.

Также в регионе ежегодно Управление Министерства юстиции по Саратовской области совместно с Союзом «Торгово-промышленная палата Саратовской области» в целях популяризации института независимых экспертов проводит конкурс работ на лучшую антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов «Приведи закон в порядок», конкурс проводится при участии исполнительных органов Саратовской области, Саратовской областной Думы, Прокуратуры области, Уполномоченного по правам человека Саратовской области и Уполномоченного по защите прав предпринимателей Саратовской области.

Системный подход по осуществлению экспертизы нормативных правовых актов позволяет обеспечивать достижение главной цели правового государства - соблюдение прав и свобод человека и гражданина посредством создания непротиворечивой нормативно-правовой базы, регламентирующей все стороны жизнедеятельности современного общества


Информация о выполнении плана  по противодействию коррупции в администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области  скачать


Информация о выполнении плана  по противодействию коррупции в администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области   скачать


9 декабря – Международный день борьбы с коррупцией

9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией. Эта дата связана с открытием для подписания Конвенции ООН против коррупции на Политической конференции высокого уровня в Мериде (Мексика) 9 декабря 2003 года.

Россия в числе первых стран подписала Конвенцию. Каждое из государств-участников Конвенции призвано в соответствии с принципами честности, ответственности и прозрачности разрабатывать и проводить политику по противодействию и предупреждению коррупции, повышать эффективность работы существующих институтов, антикоррупционных мер, а также развивать сотрудничество по борьбе с коррупцией на международном и региональном уровне.

В ежегодных посланиях Президент Российской Федерации в качестве одной из стратегических задач указывает необходимость борьбы с коррупцией. 

Министерством юстиции Российской Федерации ежегодно 9 декабря организуется комплекс мероприятий по случаю проведения Международного дня борьбы с коррупцией.

Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области (далее – Управление) в преддверии Международного дня борьбы с коррупцией запланировано проведение информационно-просветительских мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с коррупцией, в том числе совместно с органами государственной власти, органами местного самоуправления, образовательными организациями высшего профессионального образования области, институтами гражданского общества.

Отчет по проведенным мероприятиям на территории Саратовской области, приуроченным к  Международному дню борьбы с коррупцией, Управление ежегодно направляет в Минюст России для обобщения и представления сводного доклада Администрации Президента Российской Федерации.


 3 декабря – День юриста

В современном мире юридическое сообщество выполняет общественно значимые функции: обеспечивает гарантии защиты прав и свобод человека и гражданина, формирует единство правового пространства, участвует в формировании правосознания и правовой культуры граждан. Несмотря на то, что для многих профессиональных сообществ, связанных с юриспруденцией, установлены собственные праздничные дни (День работника прокуратуры, День сотрудников органов внутренних дел, День работника органов безопасности и т. д.), всех их объединяет День юриста.

В России празднование Дня юриста в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04.02.2008 № 130 «Об установлении дня юриста» приходится на 3 декабря.

Саратовская область по праву может гордиться ведущими юридическими ВУЗами страны, которые готовят профессиональных служителей закона. Именно на юристов – представителей различных областей профессиональной деятельности (адвокатов, нотариусов, прокуроров, судей, судебных приставов, следователей, юрисконсультов) возложена обязанность по защите прав и интересов граждан. Лучших представителей юридического сообщества всегда отличали профессионализм и компетентность, честность и личная порядочность, верность служебному долгу и ответственный подход к делу.

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области поздравляет представителей юридического сообщества, ветеранов, студентов юридических ВУЗов с профессиональным праздником!


 


Независимая антикоррупционная экспертиза как элемент процесса нормотворчества

Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы в комплексе мер, направленных на обеспечение единства правового пространства, представляет собой один из необходимых механизмов развития современного правового пространства. Независимая антикоррупционная экспертиза по своей сути является практической деятельностью институтов гражданского общества и граждан, которая состоит в проведении исследования текста нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта в целях выявления в нем коррупциогенных факторов. Независимые эксперты вправе осуществлять подготовку заключений на федеральные, региональные и муниципальные акты.

Механизм проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов), уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований с целью выявления в них норм, способствующих совершению коррупционных правонарушений определяются Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и  приказом Минюста России от 21.10.2011 № 363 «Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы».

По результатам экспертизы на коррупциогенность составляется заключение, форма которого утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.10.2011 № 363 «Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы». Хотя данное заключение носит рекомендательный характер, оно подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Следует отметить, что стать независимым экспертом может физическое и юридическое лицо, соответствующее установленным требованиям. Так, заявителями на аккредитацию могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет, за исключением:

- граждан, имеющих неснятую или непогашенную судимость;

- граждан, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;

- граждан, осуществляющих свою деятельность в органах и организациях, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Также заявителями могут быть юридические лица, имеющие в своем штате не менее 3 работников, которые имеют высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет, за исключением:

- международных и иностранных организаций;

- некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

Не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов):

1) гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость;

2) гражданами, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;

3) гражданами, осуществляющими деятельность в органах и организациях, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

4) международными и иностранными организациями;

5) иностранными агентами.

Получение предоставляемой Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги не требует от заявителя личной явки в Минюст России. На официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети Интернет: www.minjust.ru и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru. заявителю предоставляется возможность ознакомиться с перечнем необходимых для аккредитации документов, а также предоставляется возможность копирования необходимых образцов и форм заявлений.

Министерством юстиции Российской Федерации утвержден «Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации», который размещен на сайте Минюста России в разделе «Деятельность», подразделе «Направления деятельности». В Саратовской области по состоянию на 25.11.2024 в государственном реестре независимых экспертов, получивших аккредитацию, содержатся сведения о 16 физических лицах и 2 юридических лицах.

В целях координации деятельности независимых экспертов на территории Саратовской области действует Экспертный совет по координации деятельности в сфере проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на территории Саратовской области при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

Следует отметить, что Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области на постоянной основе осуществляется координация процесса взаимодействия независимых экспертов с органами государственной власти Саратовской области, проводятся «прямые телефонные линии» по вопросам аккредитации граждан в качестве независимых экспертов, оказывается консультативная помощь независимым экспертам.

Также в регионе ежегодно Управление Министерства юстиции по Саратовской области совместно с Союзом «Торгово-промышленная палата Саратовской области» в целях популяризации института независимых экспертов проводит конкурс работ на лучшую антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов «Приведи закон в порядок», конкурс проводится при участии исполнительных органов Саратовской области, Саратовской областной Думы, Прокуратуры области, Уполномоченного по правам человека Саратовской области и Уполномоченного по защите прав предпринимателей Саратовской области.

Системный подход по осуществлению экспертизы нормативных правовых актов позволяет обеспечивать достижение главной цели правового государства – соблюдение прав и свобод человека и гражданина посредством создания непротиворечивой нормативно-правовой базы, регламентирующей все стороны жизнедеятельности современного общества.


 

Информация о выполнении плана по противодействию коррупции в администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области (наименование органа местного самоуправления области) за  2 полугодие 2023 г. скачать

Информация о выполнении плана по противодействию коррупции в администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области (наименование органа местного самоуправления области) за  1 полугодие 2023 г. скачать

Информация о выполнении плана по противодействию коррупции в администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области (наименование органа местного самоуправления области) за 2 полугодие 2022 г. скачать


Коруп.PNG

Коруп1.PNG

Скачать в оригинальном размере


9  декабря  - Международный день борьбы с коррупцией

 Ежегодно  9  декабря  отмечается  Международный день борьбы с коррупцией.  В этот день на политической конференции высокого уровня в Мериде (Мексика) была подписана и открыта  для  подписания   Конвенция ООН против  коррупции.

Коррупция – это сложное социальное, экономическое и политическое явление, которое, в той или иной степени, затрагивает все страны, вне зависимости от уровня развития. Она замедляет экономическое развитие общества и подрывает государственные устои.

В Российской Федерации выстраивается комплексная законодательная база в данном направлении. Базовым актом в данной сфере выступает Федеральный закон «О противодействии коррупции», который был принят в декабре 2008 года.

        Статья 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» содержит определение понятия «коррупция»:

«Коррупция - это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение вышеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица».

Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»):

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Действующее федеральное и областное законодательство, Национальный план противодействия коррупции, Национальная стратегия противодействия коррупции ориентированы на реализацию мероприятий по противодействию коррупции прежде всего в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления.  Для названных органов предусмотрены конкретные обязанности по реализации антикоррупционной политики.

        Меры по предупреждению коррупции в отношении лиц, обладающих публично-властными полномочиями, реализуются посредством антикоррупционных институтов, обеспечивающих:

        - получение и проверку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах);

        -  предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

        - контроль за соблюдением ограничений и запретов, исполнением обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в области противодействия коррупции.

Залогом эффективности государственной антикоррупционной политики является комплексный подход к решению данной задачи: от совершенствования законодательства до повышения уровня правового сознания, что включает в себя популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания.

        Предлагаем Вам ознакомится с буклетом «Вместе против коррупции», разработанный Управлением Минюста России по Саратовской области.


Информация о выполнении плана по противодействию коррупции в администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области в 1-м полугодии 2022 года скачать

Информация о выполнении плана по противодействию коррупции в администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области в 2021 году скачать

Информация о выполнении плана по противодействию коррупции в администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области на 2018 – 2021 годы в 1-м полугодии 2021 года скачать

09.12.2021

9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией                                         

Ежегодно 9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией. Он   провозглашен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 21 ноября 2003 года № A/RES/58/4.

          Международный день борьбы с коррупцией отмечает население всех стран - участниц ООН, которые поставили свои подписи и ратифицировали Конвенцию ООН против коррупции. Каждое из государств - участников Конвенции призвано разрабатывать и проводить политику по противодействию и предупреждению коррупции, повышать эффективность антикоррупционных мер.

        Коррупция - это сложное социальное, экономическое и политическое явление, которое, в той или иной степени, затрагивает все страны, вне зависимости от уровня развития. Она замедляет экономическое развитие общества и подрывает государственные устои.

        В нашей стране принят ряд важных законов и подзаконных нормативно-правовых актов: Федеральный закон «О противодействии коррупции», Указ Президента РФ «О мерах по противодействию коррупции», Национальный план противодействия коррупции, Национальная стратегия противодействия коррупции и другие.

        Определение понятия «коррупция» приведено в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Согласно ст. 1 Федерального закона коррупция - это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение вышеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

        Уголовным кодексом РФ предусмотрена уголовную ответственность за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, дачу взятки, получение взятки и другие.

К коррупционным деяниям относятся следующие преступления: злоупотребление служебным положением (статья 285 и 286 Уголовного кодекса Российской Федерации, далее - УК РФ), дача взятки (статья 291 УК РФ), получение взятки (статья 290 УК РФ), злоупотребление полномочиями (статья 201 УК РФ), коммерческий подкуп (статья 204 УК РФ), а также иные деяния, попадающие под понятие «коррупция», указанное выше.

  Одним из основных направлений деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по повышению эффективности противодействия коррупции является введение антикоррупционных стандартов, то есть установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции (ст. 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

       Антикоррупционные стандарты поведения муниципального служащего содержат следующие обязанности, запреты, ограничения:

       - Представление достоверных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу указанных сведений либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу. Невыполнение муниципальным служащим вышеуказанной обязанности, является правонарушением, влекущим освобождение его от замещаемой должности, увольнение его с муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       - Предварительное уведомление представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.

       - Получение письменного разрешения представителя нанимателя  на занятие оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

       - Получение письменного разрешения представителя нанимателя  на принятие наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в должностные обязанности муниципального служащего входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями.

       - Передача подарков, полученных муниципальным  служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно муниципальной собственностью и передаются служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.

       -  Передача принадлежащих муниципальному служащему ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление.

       -  Использование средств материально-технического и иного обеспечения, другого муниципального имущества только в связи с исполнением должностных обязанностей.

       - Проявление нейтральности, исключающей возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций.
       - Уведомление представителя нанимателя, органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Невыполнение вышеуказанной обязанности является правонарушением, влекущим увольнение с  муниципальной службы либо привлечение к иным видам ответственности в соответствии с  законодательством Российской Федерации.
       - Письменное уведомление своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
       - Сообщение представителю нанимателя (работодателю) сведений о последнем месте своей службы при заключении трудовых договоров.
       -  Не осуществлять предпринимательскую деятельность.

       - Не участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев, установленных федеральным законом.              
       - Не быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе, в котором он замещает должность муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами.

       - Не получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).

        - Соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
        - Проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

        - Проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
        - Воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органов местного самоуправления, их руководителей, если это не входит в должностные обязанности муниципального служащего.


Отчет о выполнении Плана  по противодействию коррупции в АДМР за 2 полугодие 2020 года скачать
Отчет о выполнении Плана по противодействию коррупции в АДМР за 1 полугодие 2020 года скачать
Отчет о выполнении Плана по противодействию коррупции в АДМР за 2 полугодие 2019 года скачать
Отчет о выполнении Плана по противодействию коррупции в АДМР за 1 полугодие 2019 года скачать

Отчет о выполнении Плана по противодействию коррупции в АДМР за 2 полугодие 2018 года скачать
03.04.2020
О материалах для работы в области противодействия коррупции
В соответствии с поручением вице-губернатора области - Председателя Правительства области Стрелюхина А.М. сообщаем, что на сайте Правительства области размещены лучшие работы российских участников Международного молодёжного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе - против коррупции!» (далее - работы).
В ходе конкурса, который проводился в 2019 году Генеральной прокуратурой Российской Федерации совместно с государствами- участниками БРИКС, поступило более 22 тысяч плакатов и видеороликов. Лучшие из них, в соответствии с рекомендациями первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э., целесообразно использовать в просветительской и воспитательной работе.
Работы размещены в папке «Памятки Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» подраздела «Методические материалы» в разделе «Противодействие коррупции» сайта Правительства области по ссылке: http://saratov.gov.ru/informers/protivodeystvie-korruptsii/materialy/pamyatki_genprokuratury/index.php

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» в администрации Дергачевского муниципального района создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, Уставом Дергачевского муниципального района Саратовской области, иными муниципальными нормативными правовыми актами 

Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Дергачевского муниципального района  ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами;

б) в осуществлении в администрации района мер по предупреждению коррупции

Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление главой администрации района в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей  муниципальной службы в администрации района, и муниципальными служащими администрации района, и соблюдения муниципальными служащими администрации района требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальными служащим недостоверных или неполных сведений;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в администрацию района, в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом:

обращение гражданина, замещавшего в администрации района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

          заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона т 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

          уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

в) представление главы администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации района мер по предупреждению коррупции.

г) представление  главой администрации района материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.

        д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1. Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию района  уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрацию района, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации района, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

 

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

                           Уважаемые жители Дергачевского муниципального района! 

     Вы можете сообщить в комиссию администрации Дергачевского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов о конкретных фактах коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны муниципальных служащих или превышения ими служебных полномочий.

Контактная информация: Саратовская область, р.п.Дергачи, пл.М.Горького,4 тел.приемной администрации 8 (845-63)  2-91-31,2-91-30, факс: 8 (845-63)  2-91-35, Электронная почта: mo06@admderg.ru

Давыдова О.П., заместитель главы администрации Дергачевского муниципального  района по социальной сфере,  председатель комиссии, телефон  2-91-34. 

Суворова С.Н.., руководитель аппарата администрации Дергачевского муниципального  района, заместитель председателя комиссии, телефон 2-91-39.

Майкенова А.Т., консультант администрации Дергачевского муниципального района, секретарь комиссии, телефон 2-90-66.


Информация о работе по противодействию коррупции,  проводимой администрацией Дергачевского муниципального района и о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению и урегулированию конфликта интересов за 2 квартал 2018 года скачать


Информация о работе по противодействию коррупции,  проводимой администрацией Дергачевского муниципального района и о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению и урегулированию конфликта интересов за 1 квартал 2018 года скачать


Информация о работе по противодействию коррупции,  проводимой администрацией Дергачевского муниципального района и о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению и урегулированию конфликта интересов за 4 квартал 2017 года скачать

Информация о работе по противодействию коррупции,  проводимой администрацией Дергачевского муниципального района и о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению и урегулированию конфликта интересов за 1 квартал 2016 года


Информация о работе по противодействию коррупции,  проводимой администрацией Дергачевского муниципального района и о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению и урегулированию конфликта интересов за 2 квартал 2016 года


Информация о работе по противодействию коррупции,  проводимой администрацией Дергачевского муниципального района и о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению и урегулированию конфликта интересов за 3 квартал 2015 года


Информация о работе по противодействию коррупции,  проводимой администрацией Дергачевского муниципального района и о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению и урегулированию конфликта интересов за 4 квартал 2015 года


ИНФОРМАЦИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» в администрации Дергачевского муниципального района создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, Уставом Дергачевского муниципального района Саратовской области, иными муниципальными нормативными правовыми актами  

Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Дергачевского муниципального района  ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами;

б) в осуществлении в администрации района мер по предупреждению коррупции.

 

Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление главой администрации района в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей  муниципальной службы в администрации района, и муниципальными служащими администрации района, и соблюдения муниципальными служащими администрации района требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальными служащим недостоверных или неполных сведений;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в администрацию района, в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом:

обращение гражданина, замещавшего в администрации района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

          заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона т 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

          уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

в) представление главы администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации района мер по предупреждению коррупции.

г) представление  главой администрации района материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.

        д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1. Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию района  уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрацию района, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации района, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

                           Уважаемые жители Дергачевского муниципального района! 

     Вы можете сообщить в комиссию администрации Дергачевского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов о конкретных фактах коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны муниципальных служащих или превышения ими служебных полномочий.

Контактная информация:  Саратовская область, р.п.Дергачи, пл.М.Горького,4

                                              приемная   2-91-31,2-91-30,   факс:   2-91-35, 2-91-39

                                              код междугородней связи  8 (845-63)

                                              Электронная почта: mo06@admderg.ru

Давыдова О.П., заместитель главы администрации Дергачевского муниципального  района по социальной сфере,  председатель комиссии, телефон  2-91-34.

Гречушкин И.В., руководитель аппарата администрации Дергачевского муниципального  района, заместитель председателя комиссии, телефон 2-91-39.

Майкенова А.Т., консультант  администрации Дергачевского муниципального  района, секретарь комиссии, телефон 2-90-66.


О запрете дарить и получать подарки

Из письма Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.12.2017 № 18-0/10/В-9496  «О запрете дарить и получать подарки»

Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей.

Исключением являются подлежащие сдаче подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками, с другими официальными мероприятиями.

Получение должностным лицом подарка в иных случаях является нарушением запрета, создает условия для возникновения конфликта интересов, ставит под сомнение объективность принимаемых им решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка - уголовную ответственность.

Кроме того, должностным лицам не рекомендуется получать подарки или какие-либо иные вознаграждения, в том числе на личных торжественных мероприятиях, от своих друзей или связанных с ними людей, которые одновременно являются лицами, в отношении которых должностные лица непосредственно осуществляют функции государственного (муниципального) управления. Прием таких подарков может их скомпрометировать и повлечь возникновение сомнений в их честности, беспристрастности и объективности. 


Комиссия придет на помощь

В Саратовской области обновлен состав Комиссии по оказанию
содействия в возвращении и адаптации к мирной жизни лицам, решившим
прекратить террористическую и экстремистскую деятельность. В
соответствии с Постановлением Губернатора региона №103 от 22.05.2017г., в
нее вошли представители органов исполнительной власти,
правоохранительных органов и силовых структур.

Комиссия является постоянно действующим совещательным
(консультативным) органом, образованным в целях укрепления гражданского
мира и согласия, урегулирования конфликтов и разногласий по социально
значимым вопросам и содействия достижению примирения и согласия на
территории Саратовской области.

В компетенцию комиссии входят вопросы по оказанию юридической,
психологической помощи лицам, решившим прекратить террористическую
и экстремистскую деятельность, а также членам их семей; рассмотрение
заявлений граждан о фактах нарушений их прав и свобод при осуществлении
мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму.

Контактные данные для обращения лиц, решивших прекратить
террористическую или экстремистскую деятельность: Правительство
Саратовской области, Управление по взаимодействию с
правоохранительными органами и противодействию коррупции (41042,
г.Саратов, ул. Московская, 72; телефоны 21-08-30, 21-00-70).


Информация о работе по противодействию коррупции,  проводимой администрацией Дергачевского муниципального района и о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению и урегулированию конфликта интересов
за 3 квартал 2017 года смотреть
Информация о работе по противодействию коррупции,  проводимой администрацией Дергачевского муниципального района и о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению и урегулированию конфликта интересов
за 2 квартал 2017 года смотреть

Информация о работе по противодействию коррупции,  проводимой администрацией Дергачевского муниципального района и о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению и урегулированию конфликта интересов
за 1 квартал 2017 года смотреть

Информация о работе по противодействию коррупции,  проводимой администрацией Дергачевского муниципального района и о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению и урегулированию конфликта интересов
за 4 квартал 2016 года смотреть

Информация о работе по противодействию коррупции,  проводимой администрацией Дергачевского муниципального района и о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению и урегулированию конфликта интересов
за 3 квартал 2016 года смотреть

    ИНФОРМАЦИЯ

    В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» в администрации Дергачевского муниципального района создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

    Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, Уставом Дергачевского муниципального района Саратовской области, иными муниципальными нормативными правовыми актами 

    Основной задачей комиссии является содействие:

    а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Дергачевского муниципального района  ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами;

    б) в осуществлении в администрации района мер по предупреждению коррупции.

    Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

    а) представление главой администрации района в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей  муниципальной службы в администрации района, и муниципальными служащими администрации района, и соблюдения муниципальными служащими администрации района требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

    о представлении муниципальными служащим недостоверных или неполных сведений;

    о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

    б) поступившее в администрацию района, в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом:

    обращение гражданина, замещавшего в администрации района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

    заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

              заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона т 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

              уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

    в) представление главы администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации района мер по предупреждению коррупции.

    г) представление  главой администрации района материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.

            д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1. Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию района  уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрацию района, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации района, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

    Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

                            

    Уважаемые жители Дергачевского муниципального района!

     

         Вы можете сообщить в комиссию администрации Дергачевского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов о конкретных фактах коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны муниципальных служащих или превышения ими служебных полномочий.
     

     

    Контактная информация:

    Почтовый адрес: 413440 Саратовская область р.п.Дергачи пл.М.Горького, 4. Администрация Дергачевского муниципального района

    Адрес электронной почты администрации Дергачевского муниципального района

    mo06derg@saratov.gov.ru

     

    Давыдова О.П., заместитель главы администрации Дергачевского муниципального  района по социальной сфере,  председатель комиссии, телефон 8(8452)2-91-34.

    Гречушкин И.В., руководитель аппарата администрации Дергачевского муниципального  района, заместитель председателя комиссии, телефон 8(8452)2-91-39.

    Майкенова А.Т.,  консультант  администрации Дергачевского муниципального  района, секретарь комиссии, телефон 8(8452)2-90-66

     


       Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупциисмотреть


    Ответственность за совершение коррупционных правонарушений

Об обязанности государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "О противодействии коррупции"


Статья 9. Обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений


1. Государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

2. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью государственного или муниципального служащего.

3. Невыполнение государственным или муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Государственный или муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими государственными или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).


    Об обязанности государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений скачать



زوجة متناكة annarivas.net فيلم سك desi girl pussy movstars.com xhamsetr fairy hentai manga hentaiclan.com nanbaka hentai indiansxxx zaporn.mobi free xxx videos احدث افلام السكس المصري cyberpornvideos.com افلام سكس اجنبى مجانا
淫語熟女 sakurajav.mobi fc2 ppv 674615 kuttymovies.cc duporn.mobi indian tight pussy porn vebo hamsterporn.mobi bf blue video picture nikki galrani hot xtubemovies.info sex movies com xxxstarsxxx stripvidz.net xnxx school indian
open sex video indian wapporno.info video sex bengali local sex pornolike.mobi kl wap bilang isa freeteleserye.com mikee reyes basketball south indian xvideos.com foxporns.info bank xnxx gonza xxx momyporn.mobi telugu gay.sex chat